Вопросы ЖКХ превалируют в обращениях в Барановичский горисполком

Решить проблему, помочь разобраться в спорных ситуациях, получить разъяснение по волнующему вопросу, растущая требовательность людей к уровню предоставляемых услуг — в основном эти важные векторы являются первопричиной того, что заявители обращаются в исполком или пытаются решить свои проблемы через вышестоящие инстанции. В первом полугодии 2022-го в Барановичский городской исполнительный комитет поступило 914 обращений, это на 14 больше, чем за аналогичный прошлогодний период. По словам начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома Светланы Борзенковой, рост на 1,6% можно считать не значительным. Свои вопросы горожане, а также представители юридических лиц направляли как письменно, так и по электронной почте, обращались во время личного приема и на «прямую телефонную линию». Тематика всех поступивших за шесть месяцев обращений существенно не меняется на протяжении ряда лет. В приоритете вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства, которые охватывают широкий спектр проблем и по своему удельному весу составили 42%, из которых почти 16% – темы благоустройства дворовых территорий и улично-дорожной сети, 8,2% — приходится на ремонт и эксплуатацию жилищного фонда, 2,6% — вопросы коммунальных услуг (отопление, водо-электро-газоснабжения, обращение с отходами), более 15% — содержание территорий, зеленых насаждений, контейнерных площадок и другое.


Reader's opinions

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


Барановичи FM online

Current track
TITLE
ARTIST