БелЖД проводит «Единый день пассажира»
С учетом эпидобстановки Белорусская железная дорога 30 сентября проводит «Единый день пассажира» дистанционно, сообщает пресс-центр БЖД. С 11.00 до 14.00 пассажирам будут отвечать руководители пассажирской службы управления БелЖД. В течение трех часов им можно будет задать вопросы, внести предложения об организации пассажирских перевозок на железной дороге по телефону 151 (звонок доступен с номеров стационарной телефонной сети, а также всех мобильных операторов). «Единый день пассажира» проводится регулярно, начиная с 2015-го. Четыре раза в год представители пассажирской службы управления БЖД, руководители и специалисты отделений встречаются с пассажирами на железнодорожных вокзалах страны, чтобы изучить их мнение о транспортных услугах, получить обратную связь. Такие мероприятия направлены на совершенствование перевозок и повышение качества услуг, отметили в пресс-центре.