Единый контакт-центр ЖКХ Брестской области принял за полгода свыше 40 тысяч заявок от населения
В первом полугодии в единый контакт-центр ЖКХ Брестчины поступило 40 737 обращений — почти на 30% больше, чем за аналогичный период 2018-го, сообщил генеральный директор областного управления ЖКХ Александр Максимчук. Он добавил, что преимущественно заявки связаны с горячим водоснабжением, водоотведением, текущей эксплуатацией жилфонда, благоустройством. Превышение количества претензий на 1 тысячу лицевых счетов по сравнению со среднеобластным показателем наблюдается в городе над Бугом и Барановичах, а также в Ганцевичском, Ивановском, Лунинецком, Ляховичском, Малоритском и Пружанском районах. К слову, сейчас в колл-центре работают 19 операторов. Основной объем звонков приходится на промежуток с 9.00 до 13.00.